Костомаха Галина Константиновна, музыкальный руководитель Образование - средне – специальное - ООО «Секреты Терпсихоры» программа «Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика» 72 часа, 2016г |
В моей работе основой для развития эстетического сознания дошкольников источником и фундаментом является фольклор. Это народные игры с пением и движением.
Почему они так необходимы на моих занятиях? Эти игры развивают интерес к пению, память, чувство ритма, умение правильно передавать мелодию. В играх такого плана дети учатся передавать в движении художественный образ. Но самое главное – через игру русская народная песня входит в быт семьи, в которой воспитываются дошкольники. В народных играх дети учатся общаться, приобщаются к народным традициям, проявляют взаимовыручку, знакомятся с малыми жанрами народного творчества.
Чтобы заинтересовать детей, веду поиск новых педагогических приемов для воспитания устойчивого интереса к народному творчеству посредством личного примера (развитие образной речи детей через использование стихов, сказочных сюжетов), использования игровых атрибутов, музыкальных инструментов, костюмов, показа.
Надеюсь, что моя деятельность во имя возрождения в ребенке чувства своей родной земли, связи со своим народом, ощущение счастья бытия и творчества останется в сердцах детей на долгие годы.
Мои увлечения: веду активный и здоровый образ жизни. Зимой – это лыжи, летом – велосипед и плавание. Также мое утро начинается с йоги. Мой девиз: «В здоровом теле – здоровый дух».
Очень люблю петь и танцевать. Занималась в свое время восточными и бальными танцами, долгое время пела со своим отцом в хоровом коллективе с концертными выступлениями.
Самое большое свое достижение считаю награду за VII областной конкурс «Камертон» в номинации «Культурные проекты» (профессиональные работы). Диплом 3 места и очень красивый малахитовый кубок получила из рук депутата Законодательного Собрания Свердловской области на арене Екатеринбургского цирка. Для меня это было очень волнительное событие.
А в повседневной жизни каждый день радуюсь успехам детей, переживаю за них на праздниках и на сцене местного клуба. Горящие глаза детей, радостные улыбки, заинтересованные лица, желание играть, петь, творить – что может быть лучше для педагога, как результат своей деятельности?